Приятная неожиданность: маска для волос от PLANETA ORGANICA

Если честно, я скептически отношусь к русской органике, особенно той, которая производится в Москве, но вдохновившись восторженными отзывами о масках для волос марки ПЛАНЕТА ОРГАНИКА, мне не терпелось перепробовать весь их ассортимент :)


Я начала изучение марки с густой черной марокканской маски против выпадения волос. Название "черная" посвящено черной оливе, масло которой входит в состав средства, но на самом деле маска изумрудного цвета. Я использую ее после каждого мытья волос как маску или вместо бальзама (в этом случае просто меньше держу на волосах), втираю её в кожу головы и распределяю по длине волос. 

Конечно, от выпадения волос она меня не спасла, при условии использования около двух месяцев это никак не повлияло на сезонную линьку, но за эстетический эффект после каждого использования буду покупать ее снова и снова! После маски волосы благородно блестят, лежат волосок к волоску и на вид выглядят гуще. Такими они сохраняются целый день после мытья, после сна волосы, разумеется, путаются и кончики волос уже не такие красивые, но для решения этой проблемы существуют другие средства (как раз сегодня я получила посылку с "инъекцией для красоты волос", о которой расскажу в следующих публикациях).


P.S. У меня волосы не окрашенные и не пересушены утюжками, на очень сухих волосах маска может повести себя иначе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

В помощь модному автору: терминология деталей одежды

Терминология моды: правильное название швейных операций