Желейные ванны с LUSH


Я уже хвалила в своих записях медовый гель для душа от LUSH, теперь расскажу о содержимом вот таких интересных баночек.

Среди моющих средств от LUSH есть два любопытных экземпляра – пенящиеся желе для душа с очень вкусными ароматами. В каталоге марки их всего два: Вуш (Whoosh) с цитрусами, в составе сок и масло грейпфрута, соки лимона и лайма, и Вишневый пай (Sweetie pie) c настоем вишни и абсолютом черной смородины  (последний звучит более насыщенно, чем вишня).
Желе LUSH Sweetie pie
Если Вуш из разряда унисекс, то Пай - десертный для девочек. Оба аромата интересны и не банальны благодаря смеси из нескольких пахучих компонентов. Желейную текстуру средству обеспечивает гелеобразное вещество каррагенан, получаемое из ирландских водорослей. Поскольку это желе - наносить его лучше с помощью варежки, поместив в нее кусочек средства, чтобы оно не выскальзывало из рук, но мне нравится наносить желе именно руками, оно очень приятно скользит по телу. Желе легко пениться, а его нежная пена придает коже шелковую нежность, которая сохраняется и после душа (конечно, крем не заменит, но в сравнении с сульфатными гелями чувствуется существенная разница).
Желе LUSH Whoosh
Вуш - это настоящий бодрячок, с ним так приятно начинать новый день! Недавно закончилась баночка, хочу новую и не одну). Вишневый пай более насыщенный и маслянистый после вспенивания, но аромат может приедаться, я им пользовалась по настроению.


Комментарии

  1. У меня дома множества продуктов Lush.
    Сегодня приобрела "Marylin" (маску для волос) - могу поделиться результатами, когда сниму пробу.
    От себя добавлю ещё, что в плане аромата "Вишнёвый пай" идеально сочетается с шампунем "Правильный мёд": расслабляет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду ждать отзыв) я люблю маски для волос)
      этот шампунь не пробовала, надо присмотреться, он не утяжеляет волосы?

      Удалить
    2. Итак...
      Маска: я держала 20 минут, утеплив голову (хотелось чуть осветлить волосы; мой натуральный - русый). Волосы тонкие, но тяжёлые, поэтому объём был заметен сразу. На отдельных прядях получился эффект чуть выгоревших волос.
      В магазине, когда нюхала пробник, запах показался резким. А дома - сразу поставила в холодильник и нет проблем :)
      "Правильный мёд": утяжеления не заметила, зато приятный золотистый блеск появился. + аромат, ммм

      Удалить
    3. Спасибо за отзыв) интересная маска, зимой может мне пригодится, у меня они немного темнеют без солнца.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды