Экран Chanel: загар есть, пигментных пятен – нет

Раньше первые лучи солнца преподносили мне только веснушки, и я особенно не беспокоилась о фильтрах SPF в городе. Но в прошлом году на лице стали проявляться едва заметные пигментные пятнышки, и я задумалась о надежной защите. Так, в моей косметичке появился солнцезащитный экран Chanel Precision UV Essentiel Anti Pollution SPF 50.

Chanel Precision UV Essentiel
Средство очень экономичное, представленное в качестве базы под макияж, имеет жидкую консистенцию, которая очень легко распределяется по коже. На одно применение хватает буквально двух капель. После вскрытия тюбика эмульсию можно использовать в течении 18 месяцев (за меньшее время я бы не успела её закончить). Перед применением следует взболтать содержимое пузырька.

В некоторых городах России жалуются на отсутствие тестеров на экран Chanel в косметических  магазинах, поэтому отдельно расскажу о его запахе. У средства очень тонкий и нежный аромат, напоминающий весеннее цветение, могу сравнить его с запахом лосьона Chanel Lotion Douceur для чувствительной кожи за тем лишь отличием, что у экрана более пудровый аромат.

Со своей задачей крем справляется на все сто, – даже на палящем солнце и температуре за 40+ моя кожа чувствует себя прекрасно, новых пятен замечено не было. И, не смотря на высокий фильтр, на коже проявляется легкий и приятный загар.

Кликните картинку для лучшей читаемости



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды