Мицеллы мицеллам рознь или Мой опыт в поиске идеальной воды для умывания

Предлагаю вашему вниманию экспресс-обзор, посвященный мицеллярной воде. На сегодняшний день это универсальное средство, способное защитить от не всегда приятного умывания водой из крана и отличная находка для тех, кто часто бывает в разъездах. Воду 3-в-1 можно использовать без тоника, просто протереть лицо влажным диском и лицо готово для дальнейших процедур.

Расскажу о марках, которые успела попробовать на себе.





Lancôme Eau Micellaire Douceu


Знакомство с мицеллами у меня началось с воды Lancôme, это мой фаворит на сегодняшний день. У воды едва уловимый нежный аромат, она прекрасно справляется с загрязнениями и макияжем, и лицо после неё очень свежее.


 

Payot Dermforce Eau Extreme Tolerance


На воду Payot я возлагала большие надежды, эта марка первой предложила на косметическом рынке мицеллярную воду, а уже за ней подтянулись и многие другие. Но оказалось, первые, не значит лучшие. 

Для тех, кто не носит макияж водичка хороша (например, снимает загрязнения с кожи после пыльных поездок на велосипеде), но она не справляется даже с легкой косметикой, я не могла смыть тушь Ланком (не влаго- не водостойкую, а обычную), более того, у меня остались разводы под глазами, стирать которые мицеллы Payot ни в какую не хотели, пришлось залезть в другой пузырек.

 







Biotherm Biosource


А в другом пузырьке оказалась мицеллярная вода Biotherm. У нее очень приятный растительный запах, и она отлично очищает кожу. И приятный бонус  цена, дешевле тысячи руб. Мне попалась миниатюра этой воды, и я хочу купить полную версию.





 

Dior Instant Cleansing Water


Проверить запах мицеллярной воды Dior в магазине невозможно, на нее нет тестеров (хотя где-то должны быть). Мне пообещали нежный приятный аромат, но мой нос с этим, увы, не согласился,  это скорее что-то аптечное, чем цветочное. Запах, впрочем, ненавязчив и быстро выветривается, но совершенно не мой. Вода хорошо очищает кожу и удаляет косметику.

Пользуетесь ли вы мицеллярной водой и что у вас в  любимчиках?





Надеюсь, отзывы оказались полезными для вас.
До скорых встреч!
Катрин Блондини.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

В помощь модному автору: терминология деталей одежды

Терминология моды: правильное название швейных операций