Facebook аккредитация на Неделю моды в Москве, показ белья и презентация журнала GARAGE

Накануне Недели моды в Москве (которая уже и не Volvo) её организаторы разыграли аккредитацию для Facebook подписчиков мероприятия. Мне повезло оказаться в числе первых, заполнивших специальную анкету, и мне отправили письмо с подтверждением аккредитации на отдельные показы. Стоит отметить прекрасную организацию выдачи бейджей, без очереди, суматохи и поиска того самого человека со списками Facebook-друзей, я получила свою карточку, дающую право на посещение Недели за полминуты. Около охраны стоял столик с надписью Facebook и приятный молодой человек очень быстро нашел меня в длинных списках аккредитованных.


Вчера по этому бейджу я могла посетить две презентации российских швейных фабрик, я ходила только на показ коллекции белья и купальников «Черёмушки». Это московская бельевая марка, кстати, отличающаяся  очень хорошим качеством и долговечностью, я пару раз покупала их комплекты.  На показе на Неделе моды в Москве я не ожидала от фабрики такого разнообразия моделей, и рассчитывала, что дефиле пройдет намного быстрее, но казалось, выходам манекенщиц не будет конца. Я считаю, коммерческий показ прошел отлично, удачно были подобраны девушки с нормальными формами для презентации бельевой группы, которые ходили по подиуму под красивую музыку. Пару моделей купальников, я бы примерила, по дизайну ничуть не уступают марке Calzedonia, которую я покупаю в последнее время.




После показа я отправилась в универмаг «Цветной» на презентацию первого русскоязычного номера журнала GARAGE. Там была кабинка, где можно было сфотографироваться в стиле обложки GARAGE, я решила зайти) Правда не сразу сообразила, когда фотоаппарат будет щелкать, и у меня получился 1 удачный кадр из 4-х. Также проходил розыгрыш между двумя командами кто быстрее соберет из пазлов коллаж с изображением известных деятелей модной индустрии. Ну в общем то, и вся презентация.



Пазлы для сборки 
Мудборд GARAGE 

Ведущий  
Участники конкурса

Фотографии: Катрин Блондини ©


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

В помощь модному автору: терминология деталей одежды

Терминология моды: правильное название швейных операций