Новый тональный крем Diorskin Nude

Diorskin  Nude 2012
Я чуть не оставила без внимания новинку от Dior – обновленную версию тонального крема Diorskin  Nude. Но сегодня я его случайно попробовала, и результат могу оценить на 5 баллов.
В юбилейном номере Marie Claire Россияможно найти миниатюрку нового тонального крема Diorskin  Nude, мне попался оттенок 020, идеально сливающийся с моей светлой кожей.

Diorskin  Nude от Dior
На лице Diorskin  Nude (при дневном освещении)
Тональное средство легко распределяется на коже (я наносила его пальцами, без кисти), маскирует мелкие недостатки, не накапливается в носогубных складках и мелких морщинках. Это настоящий «nude» (т. е. эффект обнаженной кожи) - тональное средство почти не заметно на коже, но с ним лицо более ухоженное и защищенное с помощью фильтров SPF. При этом у нового Diorskin  Nude отличное покрытие: утром у меня появился прыщик, крем, конечно, его полностью не замаскировал (для этого есть корректор), но с краснотой вокруг прыщика справился на «отлично».

Diorskin  Nude
Diorskin  Nude
Diorskin  Nude
На лице Diorskin  Nude (при искусственном освещении)
Стойкость: в течение дня крем не начал «таять», тон сохранился таким же, как и при нанесении (у меня нормальная кожа, склонная к сухости, но даже на такой коже некоторые средства начинают исчезать спустя пару часов).
Пожалуй, я куплю полную версию, когда закончится мой тональный крем.

Надеюсь, отзыв оказался полезным для вас.
До скорых встреч!
Блондини
 
Фотографии: Блондини, www.dior.com

Комментарии

  1. У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    Просто дай мне знать
    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
  2. Полезный пост, поищу у нас этот выпуск журнала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже! какая красотень то! давно ищу тональный с "Живым" сияющим покрытием! кожа у тебя выглядит такой свежей и сияющей..оч круто)ну правда!спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды