Микро-пиллинг Carita Lisse intense

Пару месяцев назад в моей косметичке появилось средство,  от которого я уже не смогу отказаться. Это разглаживающая пиллинг-маска Carita Lisse intense, которая бьет сразу по двум проблемам: бережно отшелушивает и эффективно разглаживает кожу, сокращая мелкие морщинки.

Маска представлена в линии от первых и мимических морщин Carita Progressif / Anti-rides. Производитель обещает эффект химического пиллинга: благодаря мягкой эксфолиации стимулируется клеточное обновление, вследствие чего кожа выравнивается, а морщины сокращаются. С химическим пиллингом сравнить не могу, так как по возрасту мне еще рано, а вот в качестве превосходного разглаживающего средства порекомендую.




Carita Lisse intense – это пиллинг-скатка, который наносится на сухую очищенную кожу и скатывается через пару минут легкими движениями пальцев по массажным линиям. Этот ритуал советуют проводить 1-2 раза в неделю, мне косметолог посоветовала использовать микро-пиллинг по такой схеме: один раз в неделю как первый этап очищения перед глиняной маской, и второй раз – не на все лицо, а только на проблемные зоны – в моем случае это лоб с межбровной мимической морщинкой и носогубка.
После использования маски кожа невероятно мягкая,  гладкая и увлажненная. 

Микро-пиллинг Carita Lisse intense подойдет обладательницам тонкой и чувствительной кожи (как у меня). 

Фото: klubkrasoti.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды