Моя пляжная коллекция



На этот раз мой пляжныйнабор пополнился новыми средствами. С солнцезащитным молочком Decleor для тела я ездила на море в прошлом году, отзыв о средстве читайте здесь. Также рискнула попробовать крем для лица из этой же линии, взяла три средства Kenzoki и крем после солнце Carita. Но обо всем по порядку.


слева на право:
Сверхчувственное белое масло для тела Kenzoki, линия пары риса,
Солнцезащитное молочко для тела Decleor Aroma Sun Expert  SPF30,
Солнцезащитный крем для лица Decleor Aroma sun expert-Protective anti-wrinkle SPF 30,
Сыворотка для лица Belle De Jour Kenzoki,
Дневной крем для лица Vital-Ice Cream Kenzoki
 
Сверхчувственное белое масло для тела Kenzoki, линия «Пары риса»
В оригинальном варианте масло называется Very Sensual White Oil. В магазине мне его порекомендовали как прекрасное средство, успокаивающее кожу после загара, может применяться в качестве sos-средства при солнечных ожогах тела. Также можно наносить на кожу перед солнечными ваннами, под солнцезащитный крем для тела, чтобы свести возможность обгорания на нет (такой способ, честно, не пробовала).

Сверхчувственное белое масло для тела Kenzoki
 Масло мне очень понравилось: оно легко впитывается, оставляя на коже красивый сияющий блеск, отлично увлажняет и смягчает кожу после солнечных ванн. Не могу не сказать о божественном аромате, таком же, как у всех средств из рисовой линии Kenzoki.  Заметила, что этот приятный для нас запах отпугивает насекомых: мы гуляли с мамой по набережной, и она жаловалась, что ее кусают комары (она была без масла), на меня же с маслом никто ни сел.
Из минусов выделю присутствие минерального масла в составе, я даже расстроилась, когда его увидела, но при всех его плюсах, я с этим фактом смирилась.

Сверхчувственное белое масло для тела Kenzoki

Солнцезащитное молочко для тела Decleor Aroma sun expert-Protective hydrating milk SPF30

Я уже рассказывала о достоинствах этого средства, добавлю, что оно очень надежно защищает от солнечных ожогов, проверено на блондинкином опыте). В первый день после загара я заметила на теле несколько небольших красных пятен, меня сначала это очень удивило, а потом я догадалась, что утром неравномерно нанесла солнцезащитное молочко на кожу, то есть, кожа без средства сразу начала краснеть. А с Decleor ни намёка на ожог: цвет кожи однородный без малейшей красноты, притом, что я не наносила молочко дополнительно через полчаса на кожу, после пребывания на солнце, как это рекомендуют косметологи.

Молочко для тела и крем для лица DECLÉOR
Солнцезащитный крем для лица DECLÉOR Aroma sun expert-Protective anti-wrinkle SPF 30

Крем для лица Decleor из той же серии, что и молочко с таким же приятным  ненавязчивым запахом. Средство с густой текстурой, но не оставляет жирного блеска (у меня нормальная кожа, местами обезвоженная).  
Крем очень понравился, отлично справился с задачей.

Сыворотка для лица Belle De Jour Kenzoki

Сыворотка для лица Belle De Jour Kenzoki

Косметологи марки Kenzoki рекомендуют использовать сыворотку из линии Belle De Jour под солнцезащитный крем для лица для получения ровного загара и эффекта атласной кожи. С сывороткой и правда лучше, чувствуется большее увлажнение кожи, ее легкая текстура быстро впитывается, и крем поверх сыворотки распределяется легче. Мой отзыв о линии Belle De Jour Kenzoki читайте здесь.
Добавлю, что средства Kenzoki можно комбинировать с любыми марками, кроме клеточной косметики.

Дневной крем для лица Vital-Ice Cream Kenzoki

Дневной крем для лица Vital-Ice Cream Kenzoki
Дневной крем из имбирной линии Kenzoki косметологи марки рекомендуют в качестве средства, способного уберечь от солнечной пигментации. У крема Vital-Ice нет SPF защиты, но входящий в  его состав экстракт листьев нима увлажняет и защищает кожу от воздействия свободных радикалов. По словам косметолога, если наносить ледяной крем в паре с сывороткой Belle De Jour можно уберечь кожу от вредного воздействия при неактивном солнце, то есть его можно использовать весной и в первые дни лета в городе без дополнительных средств защиты или в горах при умеренных температурах. 

Я использовала крем с сывороткой не для пляжа, а просто во время прогулок ранним утром или вечером, при температуре +21-+25. Несколько раз попадала под активное солнце, от легкой пигментных пятнышек крем не уберег, но я сама виновата, меня предупреждали, что при ярком солнце нужна дополнительная защита.

Понравилось, как крем тонизирует и разглаживает кожу после нанесения, в аннотации сказано, что он подтягивает кожу и повышает упругость, возможно, но я использовала его около 3-х недель, так что объективную оценку дать не могу.

Крем для лица после загара Carita
Крем для лица после загара Carita Progressif Anti-age Solaire
Полное название восстанавливающий разглаживающий крем для лица после загара или Carita Crème après-solaire lissante réparatrice visage. Это настоящий хит в моей летней косметичке! Крем достаточно дорогой, баночка 50 мл стоила около 4000 руб. (с макс. скидкой в ИДБ), но качество оправдывает цену. У крема нежный изысканный запах, легкая текстура, он быстро впитывается, разглаживает, смягчает, увлажняет и питает кожу после солнца. Лицо с кремом выглядит по-настоящему отдохнувшим.

Крем для лица после загара Carita
Крем в стеклянной упаковке не мало весит, поэтому в отпуск я откладывала нужное количество средства в пластиковую баночку из под миниатюрки другого крема.

Состав:
Крем для лица после загара Carita

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды