Маски для лица Kenzoki

Kenzoki  – одна из моих любимых косметических марок.  Я пробовала многие  средства ухода из нескольких линий, подходящих моему типу кожи. В целом, мне многое понравилось, за исключением некоторых продуктов. Постепенно буду выкладывать материал о средствах, которые испробовала на себе.



Я уже рассказывала о люксовой линии Kenzoki«Бэль де жур», сегодня речь пойдет о масках для лица.

Энергетическая маска Kenzoki (ENERGISANT)

Для всех типов кожи.

Маска решает 4 задачи: увлажняет, смягчает, тонизирует и освежает. Рекомендуют использовать 2 раза в неделю после очищающей маски или пиллинга.
Маска с тающей текстурой, нежно-салатового цвета с приятным освежающим ароматом. Средство очень экономично, достаточного нанести тонкий слой маски на очищенное лицо, к слову,  баночки 50 мл мне хватило более чем на полгода.
Первые пару минут маска может немного пощипывать кожу (у меня это наблюдалось первые несколько сеансов), но эти ощущения быстро проходят, и кожа, действительно, наслаждается коктейлем из ценных ингредиентов. После энергетической маски у меня всегда отдохнувшее, свежее и сияющее лицо. Мне очень нравится эффект. Единственный минус – минеральное масло в составе маски, что я заметила совсем недавно.
Я снимаю средство смоченным в воде ватным тампоном, затем наношу сияющий крем Kenzoki.


Легкая очищающая маска Kenzoki (RELAXANT)

Для всех типов кожи.

Очищающая маска Kenzoki – это биологический пиллинг, очищающий кожу от мертвых клеток в течение нескольких минут. Средство в виде крема без отшелушивающих частичек. Отмечу, что маска очищает только верхние слои кожи, то есть более глубокого очищения пор, растворения себума здесь ждать не приходится, впрочем, производитель этого и не обещает (маска и называется «легкая»). 
У меня комбинированная кожа, при нанесении маски на более сухие участки на щеках начинается пощипывание (сильнее, чем с энергетической маской), при этом покраснения и раздражения на коже не появляются. И через несколько минут неприятные ощущения сменяются ощущением настоящего комфорта, маску даже не хочется смывать.
Мне трудно судить о том, удаляет ли эта маска мертвые клетки, мне хочется более глубокой очистки, так как есть участки с забитыми порами, поэтому буду искать более интенсивное средство.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды