Тушь Lancôme Hypnôse Precious Cells

Мне очень нравятся туши Lancôme. Сейчас я пользуюсь тушью Lancôme HypnôsePrecious Cells, которая заявлена производителем как уходовое средство.

В составе туши:
-  растительный клеточный экстракт яблони, который восстанавливает жизненные  функции стволовых клеток ресничек,
- комплекс Lash DensifierTM, увеличивающий жизненный цикл ресниц,
- растительные экстракты и аминокислота аргинин, препятствующие  выпадению ресниц.

Сначала я не знала, что тушь уходовая, просто через какое-то время после начала использования заметила, что ресницы стали объемнее, не знаю, сказалось чудо-действие туши или витаминов, но в любом случае тушь мне очень нравится.
Тушь придает дополнительный объем ресницам, не склеивая и не утяжеляя их (конечно, если нанести тушь несколько раз, ресницы могут склеиться, но если провести щеточкой 1-2 раза, то эффект супер).




Чем смывать. Тушь не водостойкая, хорошо смывается молочком для снятия макияжа (я использовала Matis) или двухфазным средством (Lancôme).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды