Крем для рук Guerlain «Пустынная роза»


Крем для рук – это  настоящее sos-средство в моей косметичке, кожа лица у меня не нуждается в таком увлажнении как руки, особенно с наступлением холодов, когда кожа рук начинает сохнуть и даже трескаться. Я очень хотела найти идеально увлажняющий, и при этом не жирный крем. Просматривая журнал ИДБ, мне приглянулось средство от Guerlain хотя раньше я уходовыми продуктами этой марки не пользовалась. 



Я купила аква-крем Guerlain с экстрактом пустынной розы. Когда я пробовала крем в магазине, мне понравилось, что крем отлично впитывается и разглаживает кожу, делая ее нежной и мягкой на ощупь. Еще я пробовала тестер крема Carita «Бархатные перчатки», но он хуже впитывается (по крайней мере, на моей коже), и даже через какое-то время чувствуется, что на руках крем, а мне нужен был эффект нежных, но при этом сухих рук без «жирного» слоя. 

А теперь подробнее о моем приобретении. Это крем из супер-увлажняющей линии Guerlain Super Aqua-Hands. Крем борется с пигметными пятнами (мне 26, но маленькие пятнышки появляются на кистях рук после загара), увлажняет и восстанавливает кожу, предотвращает ее старение, содержит солнцезащитный фильтр SPF 15. В состав крема входит комплекс «пустынной розы», это растение поражает своей способностью выживать и цвести почти круглый год посреди Йеменской пустыни. Именно эта способность удерживать влагу и легла в основу формулы крема  Guerlain Super Aqua-Hands.
Отдельно скажу о запахе крема – он просто волшебный. В магазине я это не заметила, но дома при нанесении крема чувствуется тонкий аромат настоящей свежей розы, он восхитителен, и очень нравится моему мужчине).

Цена без скидки в ИДБ – 2350 руб.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

В помощь модному автору: терминология деталей одежды

Терминология моды: правильное название швейных операций