Несмываемые кондиционеры для волос

Несмываемые кондиционеры являются палочкой-выручалочкой для моих тонких волос. Сегодня я расскажу о трех несмываемых средствах, которыми сейчас пользуюсь.
На фото Keranove крем-объем для тонких и ослабленных волос, кондиционер-спрей Occuba professional  Effect, кондиционер Avon Advance Techniques «Daily Shine».

Keranove крем-объем для тонких и ослабленных волос
Средство якобы содержит розовый кварц и турмалин (а может и правда содержит, проверить я никак не могу), которые тонизируют волосы и придают объем. Бальзам имеет нежный розовый цвет (может это розовый кварц?) и блестящие частички, которые придают дополнительный блеск.

Результат:
- более густые волосы (визуально и на ощупь),
- волосы лежат волосок к волоску,
- здоровый блеск,
- кондиционер почти снимает статику (от теплых вещей волосы «дыбом не встают», но за пластмассовой расческой поднимаются, я такими расческами не пользуюсь, просто проверяла средство, но после этого теста есть подозрение, что от чистой шерсти волосы все-таки могут намагниться).

На волосах крем-объем Keranove

Минус: неприятный запах, даже не знаю с чем сравнить, что-то из желатиново-силиконовой серии. Запах остается и на высушенных феном волосах. Из-за аромата использую средство редко, только когда нужен вау-эффект.

Occuba professional  Effect
Несмываемый двухфазный кондиционер для придания волосам дополнительного блеска и увлажнения.
Недавно узнала, что мне нельзя использовать увлажняющие средства для волос, так как мои волосы, склонные к жирности, быстро теряют свежесть. Эффекта от средства Occuba professional мне хватает на 12 часов, то есть даже при жирных волосах его можно нанести утром и до вечера ходить с красивой прической.

 Результат:
- разглаживает волосы (имеется в виду прямые от природы),
- придает красивый блеск,
- не утяжеляет волосы.

Минусы: на тюбике кондиционера Occuba нет ни слова о том, что средство снимает статическое электричество, но представители марки в России почему-то указали это немаловажное свойство в описании продукта на официальном сайте. На самом деле  кондиционер не снимает статику, он придает блеск и ухаживает за волосами. Поэтому я даже не знаю кому адресовать этот минус – производителю или нашим продавцам, которые любят приписать что-то от себя.

 Avon Advance Techniques «Daily Shine» 
Мой фаворит Avon Advance Techniques «Daily Shine». У меня уже не первый тюбик этого средства, я пробовала разные спреи и кондиционеры, и вновь возвращалась к Avon. В целом Avon не вызывает у меня доверия, единственное, что я использую, это средства ухода за кожей стоп и средства для волос Advance Technqiues(шампунь и кондиционер). 

Несмываемый кондиционер для волос «DailyShine» отвечает всем моим требованиям:
- придает волосам ухоженный вид и блеск,
- полностью снимает статику (для меня это очень важный пункт),
- делает волосы гуще (визуально и на ощупь),
- облегчают укладку, волосы становятся более послушными,
- мои волосы склонны к жирности, но с этим кондиционером почему-то дольше остаются свежими.
На волосах Avon DailyShine

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды