Лицо, как у ангела


 

Расскажу о своих впечатлениях от линии ухода Belle De Jour Kenzoki. «Лицо, как у ангела» – манящий девиз Бель Де Жур способен легко соблазнить на покупку дорогостоящего крема, но я бы не купила его, если бы не была знакома с другими средствами ухода этой марки. Крема и маски Kenzoki подходят моей коже, мне с ними комфортно, и они отвечают требованиям моего возраста (26 лет).
Консультант марки порекомендовала использовать средства Belle De Jourкурсом, они содержат большое количество полезных веществ, которые наша кожа способна принимать в дозированных количествах. Месяц-два вполне будет достаточно, я сейчас пройду 28-мидневный курс, именно за это время кожа успевает обновиться.

Решение о приобретении линии Belle De Jour я приняла после двухнедельного теста: двойного комплекта пробников, подаренного консультантом в ИДБ,  хватило мне как раз на этот период (это были пробники маски, кремов для лица и глаз). Я использовала миниатюры перед поездкой на юг, как раз кожа напиталась активными компонентами перед солнечными ваннами. Мне очень понравились средства.


Пару недель назад на моей полочке появилась полноценная линия Belle De Jour: сыворотка, крем для лица и маска (крем для глаз покупать не стала, так как у меня есть леденящий крем Kenzoki). Косметологи особенно советуют использовать сыворотки в холодное время года для усиления эффекта уходового крема. Сыворотка Belle De Jour наносится после использования тоника или цветочной воды, затем наносится крем. У крема достаточно плотная текстура, и я его наношу очень тонким слоем. Мне хватает этой процедуры один раз в день, обычно я наношу сыворотку и крем утром, вечером просто протираю кожу тоником, я чувствую, что для моей кожи этого достаточно. Маску Belle De Jour использую раз в неделю, после нее лицо отдохнувшее и расслабленное.

У меня комбинированная кожа, зимой склонная к сухости, и мне крем Belle De Jour подошел, но я думаю, обладательницам жирной (или склонной к жирности) кожи он покажется очень насыщенным, лучше сначала попросить пробники в магазине. Крем плотный, впитывается в течение 5 минут (не так быстро, как, например, мерцающий крем Kenzoki). Но после впитывания кожа сияет, этот эффект «перламутрового сияния» является предметом обсуждения на многих форумах, многие не находят в креме светоотражающих частиц. Я сначала думала, что их там нет, но при ближайшем рассмотрении при ярком искусственном свете заметы микро-частички, которые попадая на кожу ненавязчиво подсвечивают ее, и кажется, что кожа сияет изнутри. Но я заметила сияние кожи и без крема на лице, даже когда крем смыт кожа выглядит свежей и сияющей. О подобном эффекте я читала в отзывах о греческих кремах Korres (которые, к слову, стоят намного дешевле).


 
Сияние я заметила на фотографии после первых дней использования крема и сыворотки. Пока только фотография в очках, другие не успела нащелкать. На лице нет ничего кроме крема, никаких тональных средств, без обработки в фотошоп.

Комментарии

  1. Крем использовала два года назад. Действительно замечательный. Придает сияние, не жирный неухоженный блеск, а именно приятное красивое сияние, иногда даже про тональник забывала и не сожалела об этом. Кожа выглядела и чувствовала себя отлично. У меня жирная, проблемная кожа.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

В помощь модному автору: терминология деталей одежды

Терминология моды: правильное название швейных операций