Бархатный сезон с арома-молочком Decleor

Расскажу еще об одном солнцезащитном средстве. Собираясь в отпуск в начале сентября, я отправилась в магазин выбирать оптимальный для этого сезона солнцезащитный крем. Осенью солнце не такое яркое и обжигающее, поэтому и средства для загара я искала с легкой текстурой и средним SPF фактором.
В магазине я стала выбирать между Lancaster и Clinique, последний мне подходит, но не нравится очень плотная текстура крема. Консультант магазина, выслушав мои пожелания, посоветовала попробовать молочко Decleor, я никогда не пользовалась продукцией этой марки, но попробовав молочко на руке, решила все-таки рискнуть, и купить. И правильно сделала).

 

Молочко просто потрясающе: легко наносится на кожу, очень приятно пахнет, входящее в его состав масло арганы отлично увлажняет кожу. И еще, немаловажный для меня факт – молочко придает коже сияние, благодаря чему тело выглядит очень ухоженным.
Речь идет осредстве Decleor Aroma Sun Expert Protective Hydrating Sun Milk SPF30. Все-таки SPF15 я не рискнула взять, потому как у меня светлая кожа, но и с таким фактором защиты моя кожа отлично загорела). Загар ровный и очень красивый (на фото это я еще мало загорела, первые дни отпуска).


Вывод: Decleor мне понравился даже больше, чем Lancaster (хотя у Lancaster я молочко не пробовала, только крем). Молочко Decleor подкупает вкусным запахом и светоотражающими частицами, чего не хватает у Lancaster или Clinique.

Состав молочка Деклеор:

Decleor Aroma Sun Expert Protective Hydrating Sun Milk SPF30

Комментарии

  1. Загар удивительно долго держится, прошло почти 2,5 месяца, а моя кожа имеет приятный оттенок, притом, что я «бледнолицая» от природы, и обычно загар быстро смывается.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды