Игры разума – новый аромат Гезы Шона

 
О туалетной воде «Молекула» Гезы Шона я впервые прочитала примерно год назад, меня сразу заинтриговал «волшебный» аромат, усиливающий естественный запах человеческого тела. Я не раз замечала, что любые духи, нанесенные на ночь, к утру приобретают на моем теле сладкий аромат, причем, всегда одинаковый, независимо от марки парфюма. Значит, «Молекула» вытянет из моей кожи тот самый головокружительный сладкий запах.  Так, духи «Escentric Molecules» попали в мой wish-лист (список желаний).
 Мое знакомство с творениями Гезы Шона состоялось пару дней назад. Оказывается, коллекция интеллектуальных ароматов немецкого парфюмера насчитывает уже не две позиции (Molecule 01 и Molecule 02), а целых 6. Больше всех мне подошли два аромата – Molecule 01, Escentric Molecules и самый новый аромат The Beautiful Mind («Игры разума») из серии Intelligence & Fantasy.
В магазине тестеры духов Escentric Molecules наносятся прямо на тело, – только так вы найдете свой идеальный аромат. У Molecule 01 очень нежный тонкий запах, но он показался мне еле уловимым, более загадочный и сильный по звучанию – аромат The Beautiful Mind. Именно на нем я и остановила свой выбор. Эти духи помечены как Vol-1. из серии The Beautiful Mind Series, – значит, скоро будем ждать пополнение этой коллекции.


Отдельно расскажу об упаковке парфюма The Beautiful Mind. Флакон туалетной воды украшает интеллектуальная голограмма – человеческое лицо, которое по замыслу создателей олицетворяет Лик Разума. Под разными углами лик меняет свои очертания: появляется из красной дымки, обрастает кожей, открывает глаза, и самое интересное, является в двух лицах – мужском и женском. Кстати, духи относятся к универсальным  ароматам-унисекс, которые можно использовать и женщинам, и мужчинам.  



Стоимость духов The Beautiful Mind  Series Vol-1. Intelligence & Fantasy  – 13000 руб.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесплатный курс в Дистанционной Школе Моды «Fashion School Online»

Терминология моды: правильное название швейных операций

В помощь модному автору: терминология деталей одежды